Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413638980
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (клей) для нужд ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ» в 2024 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баштовой А. А.
Электронная почта организатора stomatolog812@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6743222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2024 в 07:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2024 по 04.06.2024
Место предоставления 109316, МОСКВА, ПР-Д СОСИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д.8/12
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728977
Номер позиции в плане закупок П32 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров (клей) для нужд ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ» в 2024 году.
Начальная (максимальная) цена договора 8 140 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
60 |
|
Документация
Протокол НМЦК.pdf (27.05.2024)
Обоснование-расчёт НМЦК (3).xlsx (27.05.2024)
техническое задание.docx (27.05.2024)
Аукционная документация .docx (27.05.2024)
Проект_контракта_16359830-1.pdf (27.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противогазов гражданских для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дорогеПоставка медицинской мебели (Стол, Стул, Шкаф для одежды, Шкаф для белья) для нужд Заказчика (ТФОМС)Поставка товара: специализированного продукта диетического (лечебного) питания для медицинского применения в целях социального обеспечения (Субвенция)Поставка строительных материалов для нужд Новосибирского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге (СК на ст. Клещиха г. Новосибирск)Поставка Бумаги для медицинских регистрирующих приборовПриобретение 2 (двух) жилых помещений (благоустроенных квартир) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в г. Алдан, Алданского района, Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы»