Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-06-2024

Запрос цены. Поставка красок, материалов лакокрасочных и расходных материалов для нужд Великоустюгского отделения Вологодского центра ОВД Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78643448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004895 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004895

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка красок, материалов лакокрасочных и расходных материалов для нужд Великоустюгского отделения Вологодского центра ОВД Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения, номер запроса цен присвоенный ЕИС, а так же конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - сентябрь 2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Менькин Андрей Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-81738-20018

Факс

7-81738-20018
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат либо декларацию соответствия. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении (в эксплуатации, в консервации). Поставляемый товар не должен иметь каких-либо ограничений (залог, запрет, арест) к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах. На поставляемом товаре должны быть сохранены все защитные знаки, ярлыки и пломбы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грунт- эмаль ПФ-115 белого цвета (или эквивалент) 20.30.12.130 Килограмм 15
Грунт-эмаль ПФ-115 красного цвета (или эквивалент) 20.30.12.130 Килограмм 15
Грунт-эмаль ПФ-115 серого цвета (или эквивалент) 20.30.12.130 Килограмм 5
Уайт-спирит (нефрас-С4-155/200) (или эквивалент) 20.30.22.220 Литр; кубический дециметр 25
Валик малярный 32.91.19.120 Штука 4
Кисть малярная 32.91.19.120 Штука 4
Малярная клейкая лента 17.23.11.150 Штука 5
Шпатель малярный 25.99.29.190 Штука 2
Щетка металлическая по металлу ручная 32.91.19.110 Штука 2
Щетка чашечная для УШМ 32.91.19.110 Штука 2
Ванночка малярная 22.23.12.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара - в течении 45 календарных дней с момента заключения договора

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа товарной накладной (или универсального передаточного документа) подтверждающего приёмку Товара Заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: 162390, Вологодская область г. Великий Устюг, ул. Красная Гора, д.9. Время поставки товара: в рабочие дни с 08 час 00 мин. до 16 час 00 мин., в пятницу с 09 час 00 мин. до 15час. 00 мин. (время московское). Поставщик согласовывает с Заказчиком конкретное время поставки не позднее 3-х (трех) дней до предполагаемой даты поставки товара. Поставщик обязуется за свой счет осуществить поставку товара, бережную разгрузку и установку товара в указанное Заказчиком помещение
Приложения:

ОПЗ.docx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.xlsx

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853775

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товара «Изделия медицинского назначения однократного применения»
Запрос цены. закупка насосов инфузионных
Запрос цены. Поставка медицинских товаров для операционного блока РДКБ-филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Аккумуляторные батареи Delta
Запрос цены. Модернизация комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в части поставки автоматизированных рабочих мест, средств защиты информации для КСА региональных фрагментов
Запрос цены. Поставка комплекта форменной одежды и обуви для филиала «Аэронавигация Центральной Волги».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.