Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-06-2024

Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты в рамках программных мероприятий по созданию запасов (закупке) материально-технических средств по ГО и ЧС для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79014492)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005320 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005320

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка средств индивидуальной защиты в рамках программных мероприятий по созданию запасов (закупке) материально-технических средств по ГО и ЧС для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – декабрь 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Михаил Владимирович

Адрес электронной почты

Zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-812-3205274
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2024 11:32

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар предназначен для защиты и обеспечения персонала, находящегося в зонах возможного поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противогазы фильтрующие (с защитой от аварийно химически опасных веществ) тип 3 32.99.11.111 Комплект 200
Респираторы от газов (паров) радиоактивных веществ и радиоактивных аэрозолей 32.99.11.120 Штука 761
Самоспасатели фильтрующие 32.99.11.111 Комплект 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по факту его поставки по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (универсального передаточного документа) на основании полученного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок поставляемого Товара должен составлять не менее гарантийного срока производителя товара (завода-изготовителя). Гарантия предоставляется вместе с товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Доставка до места поставки, указанного в п.4 настоящего Описания предмета закупки, разгрузка, осуществляются силами и за счет Поставщика. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное).
Приложения:

Копия Карточка Запроса цен 69804 2024.06.25 11.47.xlsx

ОПЗ СИЗ.docx

26.06.2024_2462_ЗЦИ.pdf

26.06.2024__2461_ОПЗ СИЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка (приобретение) телекоммуникационного оборудования для нужд Федерального казначейства
Запрос цены. Поставка медицинской мебели
Запрос цены. Выполнение работ по развитию информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ)
Запрос цены. Закупка печатных изданий для Научной библиотеки МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Закупка печатных изданий для Научной библиотеки МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Оказание услуг по аттестации объектов информатизации – автоматизированных рабочих мест на соответствие требованиям по технической защите информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.