Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005320 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств индивидуальной защиты в рамках программных мероприятий по созданию запасов (закупке) материально-технических средств по ГО и ЧС для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – декабрь 2024. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов Михаил Владимирович |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3205274 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 11:32 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар предназначен для защиты и обеспечения персонала, находящегося в зонах возможного поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противогазы фильтрующие (с защитой от аварийно химически опасных веществ) тип 3 | 32.99.11.111 | Комплект | 200 |
Респираторы от газов (паров) радиоактивных веществ и радиоактивных аэрозолей | 32.99.11.120 | Штука | 761 |
Самоспасатели фильтрующие | 32.99.11.111 | Комплект | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня заключения договора. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется по факту его поставки по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (универсального передаточного документа) на основании полученного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок поставляемого Товара должен составлять не менее гарантийного срока производителя товара (завода-изготовителя). Гарантия предоставляется вместе с товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Доставка до места поставки, указанного в п.4 настоящего Описания предмета закупки, разгрузка, осуществляются силами и за счет Поставщика. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное). |
Приложения: | |
Копия Карточка Запроса цен 69804 2024.06.25 11.47.xlsx |
|
ОПЗ СИЗ.docx |
|
26.06.2024_2462_ЗЦИ.pdf |
|
26.06.2024__2461_ОПЗ СИЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875337 |