Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-06-2024

Запрос цены. Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам (#79079481)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005383 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005383

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@dv.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: RRomanov@dv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романов Руслан Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418519
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Аптечка для оказания первой помощи работникам укомплектованная в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения и Социального Развития Российской Федерации от 15.12.2020 N 1331н



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аптечка для оказания первой помощи работникам 32.99.11.199 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В стоимость поставки по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов поставщика в связи с исполнением договора.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной/УПД. Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен иметь гарантию предприятия-изготовителя. Гарантийные и послегарантийные обязательства на поставляемый Товар должны соответствовать техническим требованиям предприятия-изготовителя. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной/УПД в месте поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.00 до 13.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте.
Приложения:

Карточка Запроса цен 69949 2024.06.28 08.16.xlsx

ОПЗ Аптечки.docx

ЗЦИ + ОПЗ Аптечки .pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877867

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товара для нужд РДКБ-филиала
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению права пользования (простая (неисключительная) лицензия) программным обеспечением Коммутационной платформы сетевого справочного телефонного узла (ПО КП ССТУ) (Версия LB) и проведению работ по установке и настройке ПО КП ССТУ для нужд Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО).
Запрос цены. Поставка противопожарного оборудования для Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка металлопроката сортового
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов, осуществление контроля и реагирование на сигналы срабатывания автоматических систем противопожарной защиты на объекте ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (Санаторий «Россия»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.