Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005383 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@dv.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: RRomanov@dv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романов Руслан Николаевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418519 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Аптечка для оказания первой помощи работникам укомплектованная в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения и Социального Развития Российской Федерации от 15.12.2020 N 1331н |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка для оказания первой помощи работникам | 32.99.11.199 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В стоимость поставки по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов поставщика в связи с исполнением договора. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной/УПД. Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен иметь гарантию предприятия-изготовителя. Гарантийные и послегарантийные обязательства на поставляемый Товар должны соответствовать техническим требованиям предприятия-изготовителя. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной/УПД в месте поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.00 до 13.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте. |
Приложения: | |
Карточка Запроса цен 69949 2024.06.28 08.16.xlsx |
|
ОПЗ Аптечки.docx |
|
ЗЦИ + ОПЗ Аптечки .pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877867 |