Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006813000004
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров для нужд УФНС, ИФНС, МИ ФНС по г. Москве на 1-е полугодие 2013 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Тарасенко Тамара Михайловна
Телефон: 7-495-9576354
Факс: 7-495-9576696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.03.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.03.2013 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1206053.1 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7236318.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 24121062 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в пределах г. Москвы (42 адреса), указанных в Реестре выдачи.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Документация
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5473917
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медицинского оборудования (система ЭЭГ/полисомнографии экспертного класса) для ГКБ №12Выполнение работ по ремонту кровли д.12 п.Знамя Октября поселения Рязановское в городе МосквеРазмещение государственного заказа на открытый электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году.Выполнение работ по ремонту кровли д.№44 п.Фабрики им.1 Мая поселения Рязановское в городе МосквеОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку клипс нейрохирургических для аневризм головного мозга для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в первом квартале 2013 года.Выполнение работ по изготовлению ведомственных знаков отличия МЧС России и сувенирной продукции