Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-02-2013

Закупка канцелярских товаров для нужд УФНС, ИФНС, МИ ФНС по г. Москве на 1-е полугодие 2013 года (#7923137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 121 062 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006813000004
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров для нужд УФНС, ИФНС, МИ ФНС по г. Москве на 1-е полугодие 2013 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Тарасенко Тамара Михайловна
Телефон: 7-495-9576354
Факс: 7-495-9576696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.03.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.03.2013 в 13:15

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1206053.1 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7236318.6 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 24121062 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в пределах г. Москвы (42 адреса), указанных в Реестре выдачи.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Документация


  • Аукционная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5473917
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение медицинского оборудования (система ЭЭГ/полисомнографии экспертного класса) для ГКБ №12
    Выполнение работ по ремонту кровли д.12 п.Знамя Октября поселения Рязановское в городе Москве
    Размещение государственного заказа на открытый электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году.
    Выполнение работ по ремонту кровли д.№44 п.Фабрики им.1 Мая поселения Рязановское в городе Москве
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку клипс нейрохирургических для аневризм головного мозга для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в первом квартале 2013 года.
    Выполнение работ по изготовлению ведомственных знаков отличия МЧС России и сувенирной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.