Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-07-2024

Запрос цены. Поставка строительных материалов для нужд Башкирского Центра ОВД. (#79593089)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка строительных материалов для нужд Башкирского Центра ОВД.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Носков Сергей Леонидович

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-347-2931890
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Поставка строительных материалов для нужд Башкирского Центра ОВД. 2.Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг-в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка строительных материалов для нужд Башкирского Центра ОВД. 20.30.21.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно п. 6.1. Описания предмета закупки.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату в размере 100% за фактически поставленный Товар путем перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в Договоре в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). Оплата услуг осуществляется единовременно.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар не должен быть менее гарантийного срока производителя. Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям описания предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

26.07.2024_БЦ.ПДД.285_Фахрутдинов_Р.Р._Хусаинова_Д.Ф..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912435

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.