Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка детских подарочных новогодних наборов для детей сотрудников филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, муниципальный район Симферопольский, сельское поселение Укромновское, с. Укромное, территория Евпаторийское шоссе, километр 11, здание 1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишина Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@crimeaovd.ru |
Номер контактного телефона |
83652605009 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно ОПЗ указанному в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка детских подарочных новогодних наборов для детей сотрудников филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 32.99.51.119 | Набор | 307 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты Расчет за фактически поставленный товар производится Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной на основании счета на оплату, счета-фактуры оформленных надлежащим образом. Счет на оплату, счет-фактура предоставляются Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с даты подписания Сторонами Товарной накладной ТОРГ-12. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности кондитерских изделий не может истекать ранее чем 01.02.2025. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка товара и его выгрузка осуществляется единовременной партией не позднее 10.12.2024 г., силами и техническими средствами Поставщика, либо с привлечением третьих лиц за счет Поставщика. |
Приложения: | |
24.07.2024_01.11-2029_Бобков_А.Г._ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912110 |