Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-08-2024

Поставка офисных стульев и ковриков под них для нужд Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (отделения по Петрозаводскому и Мурманскому регионам) (#79770782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 176 573 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5361616)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисных стульев и ковриков под них для нужд Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (отделения по Петрозаводскому и Мурманскому регионам)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Немков Владимир Геннадиевич
Email zakup-okt@zdohrana.ru
Телефон 7 (812) 4364567 #1103
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
06.08.2024 16:49
Дата и время начала приема заявок
06.08.2024 16:49
Дата и время окончания приема заявок
14.08.2024 11:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
16.08.2024 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
19.08.2024 11:00
Дата и время окончания аукциона
19.08.2024 11:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
20.08.2024 17:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
20.08.2024 17:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисных стульев и ковриков под них для нужд Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (отделения по Петрозаводскому и Мурманскому регионам) - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413875438&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413875438
Предмет договора
Поставка офисных стульев и ковриков под них для нужд Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (отделения по Петрозаводскому и Мурманскому регионам)
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3093
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
176 572,84
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 5297.19 (3%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 3

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКПД2
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Северо-Западный федеральный округ / Карелия Респ / 86000000000 / В соответствии с закупочной документацией 8.00000 Штука (Экономические единицы) 22 359,84
Цена за единицу
2 794,98
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Офисный стул.Материал обивки: ткань Цает обивки: черный. Макс. нагрузка: не менее 100 кг. Каркас / цвет (покрытие): металл/черный
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

3093_Документация АЭФ МСП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию 3D-печатной продукции из ABS, Medium Flex пластика методом аддитивных технологических процессов (FDM) для нужд АО «НоваВинд»
Сетка металлическая
Цифровые осциллографы
Комплектующие, насос
Выполнение строительных работ. Устройство металлоконструкций СПЧС
Закупка крановых весов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.