Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

10-08-2024

Расходные материалы для филиала в СЗАО (#79821370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 47 856 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413884971
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Расходные материалы для филиала в СЗАО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН 7717149663
КПП 771701001
ОГРН 1057717015400
Фактический адрес заказчика 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соболев М. М.
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2024 в 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок 20.08.2024 в 10:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок В соответствии со статьей 18.6. «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»
Форма котировочной заявки Согласно приложенному образцу котировочной заявки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2024 по 19.08.2024
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230708171
Номер позиции в плане закупок П715

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы
Начальная (максимальная) цена договора 47 856 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32 Изделия готовые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Упаковка 2

Документация

Техническое задание (09.08.2024)
ОБРАЗЕЦ_КОТИРОВОЧНОЙ_ЗАЯВКИ (09.08.2024)
Проект договора 1 (09.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка накопителя данных внутреннего
Услуги по уборке помещений, мытью столовой посуды и кухонного инвентаря для комбината общественного питания ФГБОУ ВО « Алтайский государственный университет».
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР по титулу: Реконструкция КЛ-6 кВ от ф. ЦРП-6 кВ № 24 с. 1 до ТП-6/0,4 кВ № 316 с.1 пролет оп. 4-16, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Солнечногорск для нужд СЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка бланочной продукции
Поставка стоматологических материалов (ОМС)
На поставку автомобиля легкового Lada Niva Travel (или эквивалент) для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.