Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006423 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка детских новогодних подарков для детей работников филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложений №2 к запросу ценовой информации) в электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@svs.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Советникова Валентина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-423340 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка детских новогодних подарков для детей работников филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 32.99.51.119 | Штука | 930 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком (исполнителем, подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности кондитерских изделий должен составлять не менее 3 (трех) месяцев на момент поставки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется единовременной партией, в рабочие дни (пн.-пт.), с 08:00 до 16.00. Поставщик заблаговременно за 3 (три) рабочих дня до даты поставки товара извещает Заказчика письменно или по телефону о поставке товара. Доставка товара осуществляется за счет Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика и за свой счет. |
Приложения: | |
ЗЦИ+ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929619 |