Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

17-08-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Белгородской области (#79964990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 145 334 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5363826)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Белгородской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование не указано
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Email не указано
Телефон не указано
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 107078, Россия, Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 310043001
Контактное лицо Тарасов Николай Викторович
Email TarasovNV@31.kadastr.ru
Телефон 7 (4722) 73-25-50 #2343
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
16.08.2024 13:02
Дата и время начала приема заявок
16.08.2024 13:02
Дата и время окончания приема заявок
24.08.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
26.08.2024 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
29.08.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
29.08.2024 10:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
30.08.2024 09:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
30.08.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Белгородской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413906005&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413906005
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Белгородской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3464
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
145 333,90
Российский рубль
121 111,58
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 25

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
ОКПД2
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Центральный федеральный округ / Белгородская обл / 14000000000 / В соответствии с закупочной документацией 70.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Приложение №1 Описание предмета закупки.docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №3 Обоснование НМЦД Канцтовары (СМП).xls
Приложение №4 Анкета.docx
Документация ЭА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплектующие фирмы Кропус
ЗП-24-08-29 Поставка дверей, ворот стальных противопожарных
Поставка клапанов запорных для обеспечения строительства ФГУП "НИТИ им. А.П. Александрова"
Оказание услуг по техническому обслуживанию подземных резервуаров топливной системы филиала АО «Атомдата-Центр» «Xelent»
Поставка комплектующих ПЛК
Канализационная насосная станция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.