Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

24-08-2024

Поставка аппаратов изолирующих дыхательных на сжатом воздухе для филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ" (#80080979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 488 263 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413925235
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка аппаратов изолирующих дыхательных на сжатом воздухе для филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес заказчика 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Горовая Е. А.
Электронная почта организатора kem.e.gorovaya@vgsch.mchs.gov.ru
Контакный телефон организатора 7 3842 771447 1342

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.09.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 19.2.12 Положения о закупке, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 (Семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в дату, указанную в документации о проведении аукциона в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.09.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений 1) Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке, установленной в Информационной карте, в указанные в извещении о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и определенные с учетом пункта 5.2.2 документации об аукционе в электронной форме день и время. 2) Дата и время проведения аукциона в электронной форме установлены п.16 Информационной карты. 3) Аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора 4) «Шаг аукциона» составляет от 0,5 (Ноль целых пять десятых) процента до 5 (Пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, но не менее чем 100 (Сто) рублей. 5) При проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». 6). При проведении аукциона в электронной форме любой его участник также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5.2.7 документации об аукционе в электронной форме. 7) При проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований: 7.1 участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 7.2 участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 7.3 участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано таким участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом документации об аукционе в электронной форме. В случае, если в таком аукционе в электронной форме принимали участие более чем 5 (Пять) его участников, то комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (Пяти) таких заявок требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Если менее чем 5 (Пять) заявок на участие в таком аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе в электронной форме, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе в электронной форме, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2024 по 02.09.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П2230

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аппаратов изолирующих дыхательных на сжатом воздухе для филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Начальная (максимальная) цена договора 1 488 263 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки 650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.11.130 Аппараты дыхательные автономные 46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения Комплект 11 Аппараты изолирующие дыхательные на сжатом воздухе

Документация

Извещение Аппарататы изолирующие_0001.pdf (23.08.2024)
Документация Аппараты изолирующие.docx (23.08.2024)
Извещение Аппарататы изолирующие.docx (23.08.2024)
Документация Аппараты изолирующие_0001.pdf (23.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по сервисному обслуживанию респираторов изолирующих регенеративных для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Приобретение холодильных шкафов по текущим ценам 2024 года в отделения социальной реабилитации, расположенных по адресам: г. Серов, ул. Ферросплавщиков, д. 16-А и Серовский район, п. Восточный, ул. Центральная, д. 5.
Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту капитального строительства «Горнолыжный туристско-рекреационный комплекс «Архыз». Подвесные пассажирские канатные дороги, горнолыжные трассы, объекты инженерной защиты, объекты вспомогательного, обслуживающего и технического назначения»
Поставка химических и биологических индикаторных тестов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"
Поставка имущества по линии гражданской обороны для нужд Южного филиала ФГП ВО ЖДТ России
Оказание услуг аренды специализированной техники с экипажем для текущих и аварийно-восстановительных работ для нужд ООО «Теплоэнерго Кисловодск»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.