Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

03-09-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ" (#80235180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 243 509 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200126624000128
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 119602, МОСКВА, УЛ. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16, К.1
Почтовый адрес организации 119602, МОСКВА, УЛ. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16, К.1
Ответственное должностное лицо Александрович Михаил Валерьевич
Телефон: 7-905-7242085
Факс: +7 (929) 907-32-36
Электронная почта: gp8zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 243 509 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772927932177290100101460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, дом 16, корпус 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3000 28.73 86190
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 250 25.8 6450
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1100 32.83 36113
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 900 77.28 69552
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 350 40.39 14136.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 120 62.49 7498.8
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 850 24.67 20969.5
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 18 65.75 1183.5
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 20 70.76 1415.2


Итого: 243508.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12175.425 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732001266001
Номер позиции 202403732001266001000146


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РМНЦ.xls

Протокол.pdf

Проект_контракта_16438977-1.pdf

Техническое_задание_16438977-1.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_канцелярские принадлежности.doc

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка этикеток для Аптеки
Поставка масла моторного для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная детская клиническая больница им. Н.В. Дмитриевой"
Поставка кислорода медицинского газообразного для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл на 2024-2025 гг.
Услуги общественного питания
Поставка заградительной сетки
Поставка лекарственного препарата Солифенацин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.