Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200126624000128
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 119602, МОСКВА, УЛ. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16, К.1
Почтовый адрес организации 119602, МОСКВА, УЛ. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16, К.1
Ответственное должностное лицо Александрович Михаил Валерьевич
Телефон: 7-905-7242085
Факс: +7 (929) 907-32-36
Электронная почта: gp8zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 243 509 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772927932177290100101460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, дом 16, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
3000 |
28.73 |
86190 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
250 |
25.8 |
6450 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1100 |
32.83 |
36113 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
900 |
77.28 |
69552 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
350 |
40.39 |
14136.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
120 |
62.49 |
7498.8 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
850 |
24.67 |
20969.5 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
18 |
65.75 |
1183.5 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
20 |
70.76 |
1415.2 |
Итого: 243508.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12175.425 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732001266001
Номер позиции 202403732001266001000146
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РМНЦ.xls
Протокол.pdf
Проект_контракта_16438977-1.pdf
Техническое_задание_16438977-1.pdf
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_канцелярские принадлежности.doc
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка этикеток для АптекиПоставка масла моторного для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная детская клиническая больница им. Н.В. Дмитриевой"Поставка кислорода медицинского газообразного для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл на 2024-2025 гг.Услуги общественного питанияПоставка заградительной сеткиПоставка лекарственного препарата Солифенацин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)