Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414003384
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Канцелярские товары для филиала в САО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 23.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55330 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН 7717149663
КПП 771701001
ОГРН 1057717015400
Фактический адрес заказчика 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соболев М. М.
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора 74956166457
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2024 по 27.09.2024
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230708171
Номер позиции в плане закупок П1104 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 127 416 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Комплект |
1 |
Канцелярские товары для филиала в САО |
Документация
тз_канц.т. (23.09.2024)
договор_канц.тов.24г. (19.09.2024)
ОБРАЗЕЦ_КОТИРОВОЧНОЙ_ЗАЯВКИ (19.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »