Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-09-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации (#80753092)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 126 930 рублей
Закупочная организация: ФГУ "РЦСМЭ Росздрава"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100051324000094
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ. ПОЛИКАРПОВА, Д. 12/13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ. ПОЛИКАРПОВА, Д. 12/13
Ответственное должностное лицо Пантюхин Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-495-9461934
Электронная почта: pantuhin@rc-sme.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 19:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 930 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770302064577140100100300160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Поликарпова, д. 12/13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 70 86.27 6038.9
Клей карандаш канцелярский 20.59.59.900-00000001 Штука 200 19.8 3960
Клей ПВА 20.59.59.900-00000001 Штука 10 53.73 537.3
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 60 76.37 4582.2
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 50 57.97 2898.5
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 30 29.7 891
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 60 72.1 4326
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 15 1541.27 23119.05
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 80 255.93 20474.4
Папка-скоросшиватель 17.23.13.193-00000010 Штука 50 12.73 636.5
Папка подвесная 17.23.13.193-00000010 Упаковка 1 346.43 346.43
Папка подвесная 17.23.13.193-00000010 Упаковка 3 346.43 1039.29
Папка подвесная 17.23.13.193-00000010 Упаковка 1 346.43 346.43
Подвесная регистратура папка 17.23.13.193-00000010 Упаковка 5 346.43 1732.15
Подвесная регистратура папка 17.23.13.193-00000010 Упаковка 5 346.43 1732.15
Короб архивный 17.23.13.193-00000010 Штука 50 70.7 3535
Папка архивная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 183.8 1838
Папка-скоросшиватель 17.23.13.193-00000010 Штука 50 18.4 920
Папка-скоросшиватель 17.23.13.193-00000010 Штука 150 62.2 9330
Папка на резинках 17.23.13.193-00000010 Штука 150 62.2 9330
Папка-уголок 17.23.13.193-00000010 Упаковка 30 531.67 15950.1
Папка адресная 17.23.13.193-00000010 Штука 2 165.43 330.86
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 40 70.7 2828
Папка конверт 17.23.13.193-00000006 Штука 150 31.1 4665
Еженедельник 17.23.13.191-00000005 Штука 5 311.1 1555.5
Папка-регистратор 17.23.13.191-00000005 Штука 10 398.73 3987.3


Итого: 126930.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3807.9018 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке, предусмотренном статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000513001
Номер позиции 202403731000513001000079


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 Проект Контракта.docx

Приложение № 3 Техническое задание (описание объекта закупки).docx

Приложение № 4 Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению.docx

Форма извещения об осуществлении закупки (инфокарта).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.