Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173400003624000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125475, Москва, УЛ ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, Д. 32А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125475, Москва, УЛ ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, Д. 32А
Ответственное должностное лицо Поликарпова Полина Владимировна
Телефон: 7-909-1555175
Электронная почта: polikarpova_pv@cfo.rostransnadzor.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 606 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 260 647 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241774342529277430100102140020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Левобережная, д. 8 с1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
300 |
16.26 |
4878 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
4000 |
28.98 |
115920 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
100 |
20.64 |
2064 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
500 |
51.48 |
25740 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
50 |
179 |
8950 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
50 |
162.45 |
8122.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
150 |
28 |
4200 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
150 |
41.5 |
6225 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
200 |
71.46 |
14292 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
151 |
12.73 |
1922.23 |
Ластик |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
600 |
15.94 |
9564 |
Резинка канцелярская |
32.99.15.110-00000002 |
Упаковка |
200 |
50.42 |
10084 |
Набор маркеров-текстовыделителей |
32.99.15.110-00000002 |
Упаковка |
500 |
97.37 |
48685 |
Итого: 260646.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401734000036001
Номер позиции 202401734000036001000214
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - НМЦК канцтовары.xls
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 2 Описание объекта закупки (5).docx
Приложение 3 Требования к составу заявки на участие в электронном ЗК с инструкцией по заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Лот №1Поставка систем информационных аудиовизуальных для операционных в рамках оснащения объекта «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба- филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»Поставка хозяйственных инструментов для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПоставка серверного оборудованияПоставка расходных материалов для офисной техникиВыполнение научно-исследовательской работы по теме «Высокопроизводительное секвенирование ДНК крови для идентификации наследственных генетических вариантов и HLA-типирования, а также высокопроизводительное секвенирование РНК для идентификации соматических и генетических вариантов, валидации экспрессии неоантигенов и HLA, определение репертуара Т-клеточных рецепторов»