Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414031089
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд ГАУ АОП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713208 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Созонов А. И.
Электронная почта организатора zakupki.gau.aop@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 7403700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2024 в 18:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2024 по 07.10.2024
Место предоставления 107392, МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ЧЕРКИЗОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718168
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд ГАУ АОП
Начальная (максимальная) цена договора 375 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.40.99.000 Услуги по производству игр и игрушек отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Штука |
500 |
|
2 |
96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
|
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
Штука |
75 |
|
Документация
Техническое_задание_16469593-1.pdf (27.09.2024)
Аукционная документация.docx (27.09.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (27.09.2024)
Проект_контракта_16469593-1.pdf (27.09.2024)
Протокол НМЦД.pdf (27.09.2024)
Расчет НМЦД сувениры.xlsx (27.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приводов для Базы отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра»Лекарственные препараты и изделия медицинского назначенияПоставка компьютерных кресел для нужд Уфимского университетаПоставка мясной продукцииПоставка проводов, кабелей и монтажных изделий для слаботочного оборудованияОрганизация мероприятий и исследований с целью получения международного свидетельства об освобождении судна от санитарного контроля в соответствии с ММСП (2005 г.)