Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-10-2024

Расходные материалы для автотранспорта для филиала в САО (#80942244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 231 917 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059731
Наименование закупки: Расходные материалы для автотранспорта для филиала в САО
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
ИНН: 7717149663
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Место нахождения: 129626, ПЕР. ГРАФСКИЙ, Д. 4, К. 2,3,4
Почтовый адрес: 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соболев М.М.
Адрес электронной почты: bin01@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6166457
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, к. 2, 3, 4, кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru

Рассмотрение котировочных заявок
Дата рассмотрения котировочных заявок: 16.10.2024 10:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок: В соответствии со статьей 18.6. «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»


Форма котировочной заявки
Форма котировочной заявки: Согласно приложенному образцу котировочной заявки


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии со статьей 18.6. «Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230708171, позиция плана 851
Предмет договора: Расходные материалы для автотранспорта
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 231 917.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32 Изделия готовые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): Не заполнено

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: на сайте
Порядок предоставления документации: бесплатно
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211733150 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 19:19 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_ Амоксициллин+клавулановая кислота.doc
Проект договора Амоксициллин+клавулановая кислота.docx
РНМЦД амоксициллин+клавулановая кислота.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211733150-03
Размещено
13.10.2022 13:32 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211733150-2.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211733150-02
Размещено
13.10.2022 13:11 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211733150-2.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211733150-01
Размещено
12.10.2022 12:53 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211733150-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.