Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-10-2024

Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты № ЭЗК 189/223/24-СМСП (#81226707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 418 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101441
Наименование закупки: Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты № ЭЗК 189/223/24-СМСП
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7715027733
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Место нахождения: 127055, УЛ. ОБРАЗЦОВА, Д.9, СТР.9
Почтовый адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, дом 9, корпус 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гуськина Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: ks.gnv@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 495 2740274 3028
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.1, каб. 10218
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716895, позиция плана 1372
Предмет договора: Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 110 418.75 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.42.15.141 Кремы для рук 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Штука 805.00 Средство гидрофильного действия
2 20.42.15.141 Кремы для рук 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Штука 812.00 Средство гидрофобного действия
3 20.42.15.141 Кремы для рук 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Штука 1 400.00 Регенерирующий, восстанавливающий крем
4 20.41.31.110 Мыло туалетное твердое 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 100.00 Очищающая паста
5 20.41.31.110 Мыло туалетное твердое 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 500.00 Мыло для рук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211687122 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 17:25 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол продления срока 85 КЭ
Документация ОК 85 зч УАЗ.7z
Протокол рассмотрения 1 частей 85 КЭ
Извещение о закупке № 32211687122 (Версия №2)
Размещено
05.10.2022 07:55 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация ОК 85 зч УАЗ.7z
Протокол рассмотрения 1 частей 85 КЭ
Извещение о закупке № 32211687122 (Версия №1)
Размещено
13.09.2022 12:14 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация ОК 85 зч УАЗ.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211687122
Размещено
19.09.2022 05:51 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1. Ответ 19.09.2022.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211687122-04
Размещено
26.10.2022 16:53 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый 85 КЭ.7z
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211687122-03
Размещено
25.10.2022 12:40 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
14595e04-49bf-43d2-a5a8-420ad687466a.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211687122-02
Размещено
21.10.2022 08:46 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2 частей 85 КЭ.7z
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211687122-01
Размещено
05.10.2022 07:59 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1 частей 85 КЭ.7z

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1531-Поставка наборов чернил для струйных принтеров Epson для нужд автономного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»
Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалент
Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалент
Поставка Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 R14 (или эквивалент)
Поставка речного песка
Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.