Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-10-2024

Поставка дезинфицирующего средства и антисептика для рук. (#81435701)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 611 334 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414130928
Наименование закупки: Поставка дезинфицирующего средства и антисептика для рук.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704077210
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Место нахождения: 119048, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Почтовый адрес: 119048, Москва, Лужники, дом 24, корпус 9, офис (квартира) помещ. 1/3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Касьянова В.В.
Адрес электронной почты: v.kasyanova@luzhniki.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6370500
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727983, позиция плана 267
Предмет договора: Поставка дезинфицирующего средства и антисептика для рук.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 611 334.88 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Литр; кубический дециметр 878.00 Адрес: Город Москва; Новолужнецкий проезд, д.15
2 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Литр; кубический дециметр 414.00 Адрес: Город Москва; Новолужнецкий проезд, д.15

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211789719 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 10:19 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК-024 -2022.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211789719-01
Размещено
01.11.2022 11:11 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый №ЗК-024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт видеоколоноскопа OLYMPUS
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 0,4 кВ фидер «1», ТП-10/0,4 кВ строящейся согласно ТУ №07-05/0223-24-вд Макаренко В.В., в пролетах опор №10-2/3 для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» энергопринимающих устройств заявителя Миносян С.Р. - ЭПУ жилого дома, литер А, А1 по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Тенгинка, ул. Подгорная, д. 13, у/н 23:33:0:13.2003-171»
Услуги по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре
Выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам ЗЭС приказа № 3151 от 14.10.2024г. Рузского р-на (2 объекта)
Запрос котировок в электронной форме №АСТР 88-24 по выбору подрядной организации на выполнение работ по проведению докового ремонта земснаряда «Уренгой» в объеме очередного освидетельствования
Поставка инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.