Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

06-11-2024

Поставка средств и материалов бытовой химии, необходимых для поддержания санитарного состояния зданий, сооружений и территории рынка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства (#81651467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 878 370 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка средств и материалов бытовой химии, необходимых для поддержания санитарного состояния зданий, сооружений и территории рынка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55900 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701065 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
ИНН 9702067130
КПП 770201001
ОГРН 1247700345221
Фактический адрес заказчика 129110, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МЕЩАНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 129110 г. Москва, Проспект Мира, д.88, стр.1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления 129110 г. Москва, Проспект Мира, д.88, стр.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240764192
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств и материалов бытовой химии, необходимых для поддержания санитарного состояния зданий, сооружений и территории рынка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства
Начальная (максимальная) цена договора 878 370 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 17280
2 20.41.31.121 Мыло хозяйственное I группы 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Килограмм 84
3 20.41.32.121 Порошки стиральные 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Килограмм 200
4 20.41.31.111 Мыло туалетное марки "Нейтральное" 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 840
5 20.41.44.190 Средства чистящие прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 180
6 20.41.32.111 Средства для мытья посуды 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 168
7 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Литр; кубический дециметр 180
8 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Литр; кубический дециметр 120
9 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 120
10 20.41.44.120 Порошки чистящие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 180

Документация

АД Поставка средств и материалов бытовой химии,.docx (05.11.2024)
Проект_контракта_16511139-1.pdf (05.11.2024)
требование к товару.docx (05.11.2024)
Техническое_задание_16511139-1.pdf (05.11.2024)
Расчет_НМЦ_16511139-1.xls (05.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для оргтехники для нужд отдела ИТ ГБУ «ЭВАЖД»
Колбасные изделия на первое полугодие 2025 года
Масло сливочное на первое полугодие 2025 года
Сахар на первое полугодие 2025 года
Мясо птицы на первое полугодие 2025 года
Сыр полутвердый на первое полугодие 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.