Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

06-11-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 3) (#81654834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 005 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПИТАНИЯ, БИОТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 005 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770500425477050100100070070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 109240, г. Москва, Устьинский проезд, дом 2/14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 200 56.7 11340
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 15 844.31 12664.65


Итого: 24004.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1200.2325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". УФК по г.Москве (ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» л/с БИК 004525988 ЕКС 40102810545370000003 Номер счёта 03214643000000017300 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 45381000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000257001
Номер позиции 202403731000257001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 (НМЦК рыночных цен).docx

Приложение № 4 (Проект Контракта).docx

Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx

Приложение № 3 (Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению).docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме среди СМСП на право заключения договора на Выполнение полного комплекса работ «под ключ» по объекту «Электроснабжение административного здания (кадастровый номер 10:01:0020114:63) на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0020114:7 по ул. Зайцева, д. 38 в г. Петрозаводске»
Оказание услуг по обслуживанию программных продуктов: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Свод отчетов 8 Проф», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
Поставка канцелярских товаров
Аренда и обслуживание напольных покрытий
Поставка сейфов для нужд ФГБУ "Росдетцентр"
2025/244/341 Закупка реагентов, реактивов, расходных материалов для нужд лабораторий (ОМТС) к анализаторам серии Cobas для КДЛ на 2025 год (3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.