Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-11-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» (Лот 4) (#81812322)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 340 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200101324000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» (Лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ 5Ц
Почтовый адрес организации 115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ 5Ц
Ответственное должностное лицо Архипова Юлия Владимировна
Телефон: 7-495-9512054
Факс: пусто
Электронная почта: niiozmm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 407 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 340 712 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772710559177230100100640010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва; Большой Татарский переулок, д. 4, стр. 1, помещение 1/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 50 300.02 15001
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1500 14.2 21300
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 300 11.08 3324
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 22.16 2216
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 257 25700
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 500 219.03 109515
Нить прошивная 32.99.12.120-00000006 Бобина 30 207 6210
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 200 24.16 4832
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 200 24.16 4832
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1000 25.32 25320
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 500 26.03 13015
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 500 9.01 4505
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1500 11.28 16920
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 11.28 5640
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 11.28 2256
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 11.28 2256
Бумага для флипчарта 17.12.14.121-00000001 Упаковка 25 1190.32 29758
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 200 30.31 6062
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 300 41 12300
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 250 119 29750


Итого: 340712 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17035.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732001013001
Номер позиции 202403732001013001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК_Лот 4.xlsx

Обоснование НМЦК_Лот 4.pdf

Протокол НМЦК_Лот 4.pdf

Проект_контракта_16462983-1.pdf

Техническое_задание_16536177-1.pdf

ElectronicAuction14567158.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Техническая документация

  • Обоснование определения НМЦК(Д) (Обоснование НМЦК_Лот 4.pdf)
  • Протокол НМЦК(Д) (Протокол НМЦК_Лот 4.pdf)
  • Расчет НМЦК(Д) (Расчет НМЦК_Лот 4.xlsx)
  • Проект контракта (договора) (Проект_контракта_16462983-1.pdf)
  • Техническое задание (Техническое_задание_16462983-1.pdf)
  • ElectronicAuction14555809.pdf (ElectronicAuction14555809.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели (офисные кресла) для обеспечения деятельности представительства Правительства Ставропольского края при Правительстве Российской Федерации
Оказание услуг по обеспечению грязезащитными ковриками ГБУЗ г. Москвы ГП № 170 ДЗМ в 2024-2025 гг
ОА.24/220 Поставка перчаток смотровых нитриловых
Поставка лекарственных препаратов (МНН: АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА, БЕВАЦИЗУМАБ, КАЛЬЦИЯ ФОЛИНАТ, ПАКЛИТАКСЕЛ, ЦЕФТРИАКСОН, ЭПОЭТИН АЛЬФА)
Поставка легкового автомобиля
Поставка средств для мытья посуды (таблетки для посудомоечной машины) для нужд ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.