Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200101324000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» (Лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ 5Ц
Почтовый адрес организации 115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАРИКОПОДШИПНИКОВСКАЯ, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ 5Ц
Ответственное должностное лицо Архипова Юлия Владимировна
Телефон: 7-495-9512054
Факс: пусто
Электронная почта: niiozmm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2024 10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 407 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 340 712 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772710559177230100100640010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва; Большой Татарский переулок, д. 4, стр. 1, помещение 1/1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
50 |
300.02 |
15001 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
1500 |
14.2 |
21300 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
300 |
11.08 |
3324 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
22.16 |
2216 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
257 |
25700 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
500 |
219.03 |
109515 |
Нить прошивная |
32.99.12.120-00000006 |
Бобина |
30 |
207 |
6210 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
200 |
24.16 |
4832 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
200 |
24.16 |
4832 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1000 |
25.32 |
25320 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
500 |
26.03 |
13015 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
500 |
9.01 |
4505 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1500 |
11.28 |
16920 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
500 |
11.28 |
5640 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
11.28 |
2256 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
11.28 |
2256 |
Бумага для флипчарта |
17.12.14.121-00000001 |
Упаковка |
25 |
1190.32 |
29758 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
200 |
30.31 |
6062 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
300 |
41 |
12300 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
250 |
119 |
29750 |
Итого: 340712 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17035.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732001013001
Номер позиции 202403732001013001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК_Лот 4.xlsx
Обоснование НМЦК_Лот 4.pdf
Протокол НМЦК_Лот 4.pdf
Проект_контракта_16462983-1.pdf
Техническое_задание_16536177-1.pdf
ElectronicAuction14567158.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Техническая документация
- Обоснование определения НМЦК(Д) (Обоснование НМЦК_Лот 4.pdf)
- Протокол НМЦК(Д) (Протокол НМЦК_Лот 4.pdf)
- Расчет НМЦК(Д) (Расчет НМЦК_Лот 4.xlsx)
- Проект контракта (договора) (Проект_контракта_16462983-1.pdf)
- Техническое задание (Техническое_задание_16462983-1.pdf)
- ElectronicAuction14555809.pdf (ElectronicAuction14555809.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели (офисные кресла) для обеспечения деятельности представительства Правительства Ставропольского края при Правительстве Российской ФедерацииОказание услуг по обеспечению грязезащитными ковриками ГБУЗ г. Москвы ГП № 170 ДЗМ в 2024-2025 ггОА.24/220 Поставка перчаток смотровых нитриловыхПоставка лекарственных препаратов (МНН: АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА, БЕВАЦИЗУМАБ, КАЛЬЦИЯ ФОЛИНАТ, ПАКЛИТАКСЕЛ, ЦЕФТРИАКСОН, ЭПОЭТИН АЛЬФА)Поставка легкового автомобиляПоставка средств для мытья посуды (таблетки для посудомоечной машины) для нужд ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ"