Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-03-2013

Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги (227140) (#8189076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 812 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 19.03.2013 )
Номер извещения: 31300201591
Наименование закупки: Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги (227140)
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Система электронных торгов B2B-Center
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://b2b-center.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Системный оператор Единой энергетической системы"
Место нахождения: 109074, Москва, Китайгородский, дом 7, корпус СТР.3
Почтовый адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Катьков Сергей Дмитриевич
Адрес электронной почты: KatkovSD@odusv.ru
Телефон: +7(846)2797721
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги
Начальная (максимальная) цена договора: 1 812 095,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей 15.72 Производство готовых кормов для домашних животных Комплект 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 443100, г. Самара, ул. Полевая, д.5

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.03.2013 по 11.04.2013
Место предоставления документации: ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления документации: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.04.2013 11:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок (по местному времени): 08.04.2013
Дата и время проведения аукциона в электронной форме (по местному времени): 11.04.2013 10:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Аукцион_Канцтовары(4143387_28_12_03_2013).DOC 1 (действующая) 19.03.2013 16:28 (МСК) 19.03.2013 09:40 (МСК)
Приложение 1 к Аукционной документации_канцтовары(4143386_28_12_03_2013).XLS 1 (действующая) 19.03.2013 16:28 (МСК) 19.03.2013 09:40 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора субподряда на выполнение работ по переустройству кабеля связи на объекте: «Ремонт автодороги Подъезд к г. Лаишево в Лаишевском районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями проекта договора, утвержденной ГКУ «Главтатдортранс» рабочей документацией и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту договора)
Открытый конкурс на право заключения договора на закупку топлива автомобильного посредством топливных карт
Запрос цен на изготовление и поставку защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества
Устройство защитного отключения АСТРО-УЗО
Запрос предложений (приглашение делать оферты) на право заключения договора на ремонт системы ГВС (системы горячего водоснабжения) предприятия.
Выполнение работ по измерению сопротивления заземляющих устройств, испытанию электрозащитных средств, испытанию трансформаторного масла, профилактическому испытанию силовых трансформаторов ОАО «Новорослесэкспорт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.