Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100023324000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Ручки канцелярские и карандаши чернографитные в корпоративном стиле
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛ. НОВОЗАВОДСКАЯ, Д. 11/5/СТР. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛ. НОВОЗАВОДСКАЯ, Д. 11/5/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Пермякова Анна Алексеевна
Телефон: 7-499-4498339
Электронная почта: PermyakovaAA@ca.customs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 213 560 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770801462077300100100550023299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Новодмитровская, домовладение 4, стр. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
2000 |
101.78 |
203560 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
500 |
20 |
10000 |
Итого: 213560 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64068 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. 2) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 21 Извещения о проведении Аукциона. 3) Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4) Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, предложена сумма цен единиц товара, которая на 25 и более процентов ниже начальной суммы цен единиц товара, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. 5) Положения Закона и Извещения о проведении Аукциона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Требования к независимой гарантии: независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона. При этом при заполнении типовой формы независимая гарантия должна содержать указание на то, что все споры по независимой гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000233001
Номер позиции 202403731000233001000153
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 (Обоснование НМЦК).docx
Приложение 4 (Проект государственного контракта).doc
Приложение 1 (Описание объекта закупки).docx
Приложение 3 (Требования к содержанию составу заявки).docx
Извещение № А-068_2024 в редакции от 06.12.2024.docx
Извещение о внесении изменений от 06.12.2024.docx
Техническая документация
- Извещение № А-068_2024 (Извещение № А-068_2024.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств дезинфицирующих для отделений госпиталя на 2025 годОказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования2025/244/341 Закупка реагентов, реактивов, расходных материалов для нужд лабораторий (ОМТС) для автоматического анализатора Alegria 32025/244/341 Закупка реагентов, реактивов, расходных материалов для нужд лабораторий (ОМТС) для автоматического анализатора Alegria 42025/244/341 Закупка реагентов, реактивов, расходных материалов для нужд лабораторий (ОМТС) для автоматического анализатора Alegria 6Поставка хозяйственных товаров.