Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ЗАО "ЮЭК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮЖНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7704262319
КПП 770401001
ОГРН 1037704023257
Фактический адрес заказчика 119121, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ПЛЮЩИХА, Д. 62, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 119121, Москва, Плющиха, дом 62, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 18:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742445
Номер позиции в плане закупок П143 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ЗАО "ЮЭК"
Начальная (максимальная) цена договора 625 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
6046 |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ЗАО "ЮЭК" |
Документация
01 ДОЗП СМП.docx (03.12.2024)
02Информационная карта закупки) запрос предложений правки Выдрова А.А..docx (03.12.2024)
ТЗ канцтовары на 2024 г.docx (03.12.2024)
Номенклатурный на канцтовары (1).xlsx (03.12.2024)
Обоснование цены на канцтовары 2024.xlsx (03.12.2024)
Прил.1-Проект_Договора_Поставки.docx (03.12.2024)
03 Документация закупка запрос предложений правки Выдрова А А.docx (03.12.2024)
04 Извещение канцтовары.docx (03.12.2024)
09 Прил. 2-Описание закупки.docx (03.12.2024)
Методика оценки ТОвар 06.pdf (03.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(№ ДБФ 148-24) Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» СУДС НаходкаВыполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания: Объект незавершенного строительства с кадастровым номером 77:02:0018011:1062 (Фондовая оранжерея (новая)), расположенная по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, улица Ботаническая, дом 4, строение 6Оказание услуг по уборке и благоустройству помещени и территорий ручным способом для нужд ЗАО «ЮЭК»Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси для работников ООО «Единый закупщик»Оказание услуг по организации питания на мероприятиях, организуемых ФГАНУ «Социоцентр» Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации «Securiton» на объекте АО «Зарубежнефть»