Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

10-12-2024

Поставка магнитных досок и канцелярских товаров (#82563005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 186 486 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка магнитных досок и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Некорректно перетекли сроки в ЕИС
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56631 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 712624 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7717043346
КПП 771701001
ОГРН 1027700141996
Фактический адрес заказчика 129226, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Д.4, К.1
Почтовый адрес заказчика 129226, г.Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления 129226, Г.Москва, ПР-Д 2-Й СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д.4, К.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715139
Номер позиции в плане закупок П369

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка магнитных досок и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 186 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 24
2 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 16
3 23.13.13.132 Принадлежности канцелярские из прочего стекла 23.13 Производство полых стеклянных изделий Штука 16

Документация

Извещение запроса котировок СМП 223-ФЗ.docx (09.12.2024)
Протокол НМЦД.pdf (09.12.2024)
Расчет НМЦ (01.15).xlsx (09.12.2024)
Техническое_задание_16538123-1.pdf (09.12.2024)
Проект_контракта_16538123-1.pdf (09.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт диагностической медицинской техники (включая ревизию и списание)
ОКПД 2: 27.11.43.000. Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию трансформаторной подстанции ТП-400 (РУ-6кВ; трансформаторы: 2хТМ-630кВА) и кабельных линии 6кВ, расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Тигровая, 19.
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения для организации системы централизованного управления информационной инфраструктурой
Выполнение капитального ремонта скорого фильтра № 4 здания блока фильтров и отстойников литер "В" насосной станции 2-го подъема. Инвентарный номер 110801000245. Гидроизоляция внутренней поверхности стен и замена керамической плитки.
24Т7120080.0013. Поставка питьевой воды (бутилированной) в АУ Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
Техническое обслуживание автоматизированной системы телеметрического контроля и управления технологическими объектами (4444/6.3.38-229)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.