Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-12-2024

Поставка боевой одежды пожарного для Стойленского ВГСВ филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ» (#83018912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 049 849 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка боевой одежды пожарного для Стойленского ВГСВ филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес заказчика 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Обособленное подразделение

Наименование организации Филиал "Военизированный горноспасательный отряд Юга и Центра" ФГУП "ВГСЧ"
ИНН 7717036797
КПП 310043001
ОГРН 1027739276311
Адрес места нахождения 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а
Почтовый адрес 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 (Семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», Единая комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.01.2025 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 3 (Три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона в электронной форме на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2024 по 10.01.2025
Место предоставления Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П2451

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка боевой одежды пожарного для Стойленского ВГСВ филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 049 849 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.11.140 Одежда защитная огнестойкая 46.42.11 Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья Комплект 27

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ БОПы СМП.docx (26.12.2024)
ДОКУМЕНТАЦИЯ БОПы СМП.docx (26.12.2024)
Н(М)ЦД БОПы СМП.xls (26.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

24-0137-УП Оказание услуг по перевозке хлеба и хби, транспортно-экспедиционных услуг, организации оказания транспортно-экспедиционных услуг автотранспортом по маршрутам и графикам, включая погрузочно-разгрузочные работы (УП)
Поставка запасных частей для автомобилей марки «КамАЗ»
Поставка твердого и комбинированного реагента для содержания объектов дорожного хозяйства
Поставка лекарственных средств
Закупка инструментов сшивающих для нужд оперблока ГАУЗ БООД на 2025 год
Поставка реагентов для микробиологической лаборатории ГАУЗ СО «ДГКБ № 11»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.