Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-05-2013

Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве (#8639712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 999 821 рублей
Закупочная организация: УФМС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012913000025
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Мальцева Елена Александровна
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.05.2013 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.05.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.05.2013 в 13:45

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 59996.41 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 899946.28 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2029392 Карандаши
2101282 Бумага для печати офсетная N
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010194 Линейки счетные логарифмические общего назначения
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010333 Машины бесшвейного скрепления канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 2999820.94 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документаций об аукционе (раздел 11)
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документаций об аукционе (раздел 11)

Документация


  • извещение.doc
  • аукционная документация поставка бумаги и канцелярских товаров.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6059457
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ФГБУ "РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского" РАМН (5-ая очередь)
    Соки в ассортименте
    Оказание услуг по подготовке к поверке и периодической поверке газоанализатора универсального ГАНК-4
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в жилых домах, расположенных на территории района Коньково (Заказ 1)
    На выполнение текущего ремонта кровли административного здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Горького, д.4.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.