Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-01-2010

Тендер на закупку хозяйственных и канцелярских товаров (#875185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 января 2010, в 18:00
Место подачи котировочных заявок: г. Москва, ул. Ильинка, д. 10/2, стр. 1. Вид подачи котировочных заявок: в соответствии с прилагаемым файлом Извещения

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва, ул. Ильинка, д. 9
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от заказчика заявки на поставку товаров, в период с даты заключения государственного контракта по 30 июня 2010 года включительно
Порядок оплаты в соответствии с прилагаемым файлом Извещения

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное казначейство (Казначейство России)
Адрес Российская Федерация, 109097, город Москва, улица Ильинка, дом 9
Телефон Контактный телефон: (495) 645-13-15; (495) 987-96-99; Факс: (495
E-Mail zakupki@roskazna.ru
Контактное лицо Ворон Наталья Юрьевна, Отдел обеспечения работ по размещению заказов Управления ведомственных программ Федерального казначейства

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с прилагаемым файлом Извещения
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с прилагаемым файлом Извещения
Организатор торгов Федеральное казначейство
Дата размещения информации заказчиком 30.12.2009 17:22

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка (приобретение) хозяйственных и канцелярских товаров для нужд центрального аппарата Федерального казначейства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Антистеплер 50.00 шт
Батарейка AA 325.00 шт
Батарейка AAA 195.00 шт
Блокнот на спирали А4 99.00 шт
Блокнот на спирали А5 98.00 шт
Блокнот на спирали А6 98.00 шт
Блок для заметок цветной 195.00 шт
Гелевая подушка 39.00 шт
Дискета 3,5” 78.00 упак
Дырокол 33.00 шт
Зажимы канцелярские 15 мм 192.00 упак
Зажимы канцелярские 19 мм 192.00 упак
Зажимы канцелярские 25 мм 204.00 упак
Зажимы канцелярские 32 мм 192.00 упак
Закладки 4 неоновых цвета 650.00 шт
Калькулятор 20.00 шт
Картридж для фильтров «Брита» 52.00 шт
Картридж для фильтров «Барьер» 52.00 шт
Карандаш автоматический со сменными стержнями 96.00 шт
Карандаш 708.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Ильинка, д. 9
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от заказчика заявки на поставку товаров, в период с даты заключения государственного контракта по 30 июня 2010 года включительно
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с прилагаемым файлом Извещения

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление продукции для делопроизводства и производству переплетных работ
Разработка необходимой технической документации для капитального ремонта системы отопления здания
Сервисное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Тендер для закупки хозяйственных товаров.
Тендер для закупки служебного обмундирования
Тендер по закупке расходных материалов для низкотемпературного плазменного стерилизатора.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.