Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-01-2010

Канцелярские принадлежности (#890328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет РФ на 2010 год
Общая цена контракта 480 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, строение 1, кабинет планово-экономического отдела.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, склад Государственного заказчика.
Сроки поставки (проведения работ) с 08 февраля 2010 года по 26 февраля 2010 года (включительно).
Порядок оплаты Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной в течение 5 (Пяти) банковских дней по безналичному расчету.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГУ " Институт хирургии им. А.В. Вишневского Росмедтехнологий "
Адрес Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27
Телефон телефон (495) 237-67-39, факс (495) 237-67-39.
E-Mail Katysheva@ixv.comcor.ru
Контактное лицо Катышева Алла Алексеевна, Парфенова Инна Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет РФ на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гк на поставку товара включает в себя: стоимость товара, его страховку, упаковку, доставку до склада ГЗ и все расходы, сборы и налоги, которые участник размещения заказа должен оплатить в связи с исполнением гк. Цена гк должна быть выражена в валюте Р
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной в течение 5 (Пяти) банковских дней по безналичному расчету.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки кот.заявок по истечении 7 (Семи) кален.дней
Организатор торгов Федеральное Государственное учреждение " Институт хирургии им. А.В. Вишневского Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи "
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 16:43

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Канцелярские принадлежности в общем количестве 12439 единиц.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 480
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Блок кубик в пластиковом стакане 500.00 шт
Блокнот формата А5 350.00 шт
Блокнот формата А6 150.00 шт
Самоклеящиеся этикетки на листе формата А4 50.00
Папка на 4-х кольцах, формата А4 50.00 шт
Папка - регистратор формата А4 50.00 шт
Скоросшиватель «Дело», формата А4 2000.00 шт
Файл вкладыш, формата А4 200.00 упак
Папка - уголок, формата А4 200.00 шт
Ручка шариковая 4000.00 шт
Карандаш 1000.00 шт
Самоклеящиеся этикетки на листе формата А4 50.00
Корректирующая жидкость 800.00 шт
Клеящий карандаш универсальный 1000.00 шт
Скрепки 400.00
Копировальная бумага, формат листа А4 50.00 упак
Маркер-выделитель текста 300.00 набор
Скобы для степлера 100.00
Скобы для степлера 100.00
Резинка банковская 4.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, склад Государственного заказчика.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 08 февраля 2010 года по 26 февраля 2010 года (включительно).
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности в общем количестве 12439 единиц.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку программно-аппаратного комплекса ПАК " Атликс - VPN "
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии
Очистка канала питания и канала ОЛ-3 от заилений
Тендер на закупку оригинальных картриджей
Обработка и внесение информации миграционных карт в базу данных
Содержание помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.