Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет РФ на 2010 год
Общая цена контракта 480 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
27 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, строение 1, кабинет планово-экономического отдела.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, склад Государственного заказчика.
Сроки поставки (проведения работ) с 08 февраля 2010 года по 26 февраля 2010 года (включительно).
Порядок оплаты Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной в течение 5 (Пяти) банковских
дней по безналичному расчету.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ФГУ " Институт хирургии им. А.В. Вишневского Росмедтехнологий "
Адрес Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27
Телефон телефон (495) 237-67-39, факс (495) 237-67-39.
E-Mail Katysheva@ixv.comcor.ru
Контактное лицо Катышева Алла Алексеевна, Парфенова Инна Михайловна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет РФ на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гк на поставку товара включает в себя: стоимость товара, его страховку, упаковку, доставку до склада ГЗ и все расходы, сборы и налоги, которые участник размещения заказа должен
оплатить в связи с исполнением гк. Цена гк должна быть выражена в валюте Р
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусматривается. Оплата осуществляется после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры и
подписания товарной накладной в течение 5 (Пяти) банковских дней по безналичному расчету.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки кот.заявок по
истечении 7 (Семи) кален.дней
Организатор торгов Федеральное Государственное учреждение " Институт хирургии им. А.В. Вишневского Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи "
Дата размещения информации заказчиком 18.01.2010 16:43
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Канцелярские принадлежности в общем количестве 12439 единиц.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 480
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Блок кубик в пластиковом стакане
|
500.00
|
шт
|
Блокнот формата А5
|
350.00
|
шт
|
Блокнот формата А6
|
150.00
|
шт
|
Самоклеящиеся этикетки на листе формата А4
|
50.00
|
|
Папка на 4-х кольцах, формата А4
|
50.00
|
шт
|
Папка - регистратор формата А4
|
50.00
|
шт
|
Скоросшиватель «Дело», формата А4
|
2000.00
|
шт
|
Файл вкладыш, формата А4
|
200.00
|
упак
|
Папка - уголок, формата А4
|
200.00
|
шт
|
Ручка шариковая
|
4000.00
|
шт
|
Карандаш
|
1000.00
|
шт
|
Самоклеящиеся этикетки на листе формата А4
|
50.00
|
|
Корректирующая жидкость
|
800.00
|
шт
|
Клеящий карандаш универсальный
|
1000.00
|
шт
|
Скрепки
|
400.00
|
|
Копировальная бумага, формат листа А4
|
50.00
|
упак
|
Маркер-выделитель текста
|
300.00
|
набор
|
Скобы для степлера
|
100.00
|
|
Скобы для степлера
|
100.00
|
|
Резинка банковская
|
4.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 27, склад Государственного
заказчика.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 08 февраля 2010 года по 26 февраля 2010 года (включительно).
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности в общем количестве
12439 единиц.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку программно-аппаратного комплекса ПАК " Атликс - VPN " Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии Очистка канала питания и канала ОЛ-3 от заилений Тендер на закупку оригинальных картриджей Обработка и внесение информации миграционных карт в базу данных Содержание помещений