Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

23-01-2010

Изготовление визитных карточек (#894161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 380 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 февраля 2010, в 18:00
Курьером по адресу Заказчика (г. Москва ул. Мясницкая д. 20, Управление закупок - каб. К-308). Просим учитывать, что на территории ГУ-ВШЭ действует пропускной режим, и необходим предварительный заказ пропуска.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Место доставки изготовленных визитных карточек - г. Москва, ул. Мясницкая, д.20, Дирекция по связям с общественностью Государственного университета – Вышей школы экономики.
Сроки поставки (проведения работ) Услуги оказываются по заявкам Заказчика в период с даты заключения контракта по 10 декабря 2010г.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки каждой партии изготовленных визитных карточек в течение 10 (десяти) банковских дней на основании подписанных Заказчиком и Исполнителем товарных накладных, актов сдачи-приемки и счетов Исполнителя.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Государственный университет - Высшая школа экономики
Адрес Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Телефон (495) 7729590 *1189, (495) 628-47-03
E-Mail vzimin@hse.ru
Контактное лицо Зимин Владимир Владимирович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг должны быть включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением контракта, в том числе транспортные расходы, расходы на оплату НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки каждой партии изготовленных визитных карточек в течение 10 (десяти) банковских дней на основании подписанных Заказчиком и Исполнителем товарных накладных, актов сдачи-приемки и счетов Исполнителя.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 7 (семи) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет – Высшая школа экономики
Дата размещения информации заказчиком 20.01.2010 16:28

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по изготовлению визитных карточек для сотрудников Государственного университета – Вышей школы экономики.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 380
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Оказание услуг по изготовлению визитных карточек для сотрудников Государственного университета – Вышей школы экономики. 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Место доставки изготовленных визитных карточек - г. Москва, ул. Мясницкая, д.20, Дирекция по связям с общественностью Государственного университета – Вышей школы экономики.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются по заявкам Заказчика в период с даты заключения контракта по 10 декабря 2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в прикрепленном файле

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информационное сопровождение, администрирование и модернизация Интернет-представительства
Тендер для закупки оборудования
Выполнение работ по титулу
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации
Обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств
Аудиторские услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.