Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100001013000307
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Контактное лицо Кузьменко Анна Анатольевна
Телефон: 7-499-1967100-6431
Факс: 7-499-1961704
Электронная почта: Kuzmenko_AA@nrcki.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 17:00
Место: Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок цен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3610000 Мебель
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 218895 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество и характеристики товара указаны в Спецификации (Приложение № 1 к
извещению о проведении запроса котировок цен), являющемся Приложением № 1 к договору).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора установлена на весь срок его действия, пересмотру и изменению не подлежит, включает в себя стоимость товара, все необходимые расходы, связанные с доставкой товара
(включая расходы на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы), а также все подлежащие уплате таможенные пошлины, налоги, сборы и иные обязательные платежи.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа субсидии и внебюджетные источники финансирования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара осуществляется после поставки партии товара в полном объеме, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней
с момента подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, при наличии счета-фактуры и счета, выставленного Поставщиком на товар.
Документация
Документация по заявке № 47.2-03-182.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6333511
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на поставку бумаги для оргтехники для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ».Оказание услуг по обеспечению доступа к сети «Интернет» филиал РГСУ в г. Азове Ростовской области (ЗК № 35/13)Техническое обслуживание и текущий ремонт системы высокочастотного теленаблюденияПоставка систем инфузионных для нужд ГБУЗ "Городской клинической больницы № 6 ДЗМ"Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на закупку вычислительной техники (ноутбуков)Поставка ковровых изделий для нужд военного санатория «Ялта» Черноморского флота Российской Федерации.