Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

12-06-2013

Поставка канцелярских товаров (#8956595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 218 895 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001013000307
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Контактное лицо Кузьменко Анна Анатольевна
Телефон: 7-499-1967100-6431
Факс: 7-499-1961704
Электронная почта: Kuzmenko_AA@nrcki.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 17:00
Место: Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок цен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3610000 Мебель
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 218895 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество и характеристики товара указаны в Спецификации (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен), являющемся Приложением № 1 к договору).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора установлена на весь срок его действия, пересмотру и изменению не подлежит, включает в себя стоимость товара, все необходимые расходы, связанные с доставкой товара (включая расходы на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы), а также все подлежащие уплате таможенные пошлины, налоги, сборы и иные обязательные платежи.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа субсидии и внебюджетные источники финансирования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара осуществляется после поставки партии товара в полном объеме, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, при наличии счета-фактуры и счета, выставленного Поставщиком на товар.

Документация


  • Документация по заявке № 47.2-03-182.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6333511
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку бумаги для оргтехники для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ».
    Оказание услуг по обеспечению доступа к сети «Интернет» филиал РГСУ в г. Азове Ростовской области (ЗК № 35/13)
    Техническое обслуживание и текущий ремонт системы высокочастотного теленаблюдения
    Поставка систем инфузионных для нужд ГБУЗ "Городской клинической больницы № 6 ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на закупку вычислительной техники (ноутбуков)
    Поставка ковровых изделий для нужд военного санатория «Ялта» Черноморского флота Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.