Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

16-06-2013

Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» (#9011070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100051913000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 13/стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 13/стр.1, -
Контактное лицо Кульнев Роман Александрович
Телефон: 7-499-2500187
Факс: 7-499-2500187
Электронная почта: gbmse99@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Главное бюро МСЭ по г. Москве. Адрес: г. Москва, Никитинская, дом 15а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 10:00
Место: В соответствии с Извещением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место: г. Москва, ул.Никитинская, д.15А ответственному лицу Кульневу Р.А. Общий отдел. Заявки на участие в запросе котировок принимаются с 17 июня 2013 года с 10:00 до 16:00 до 25 июня 2013 года до 09:00 московского времени по рабочим дням. Заявки в электронной форме подаются по E-mail: gbmse99@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424020 Одеколоны и воды душистые, духи, наборы парфюмерные и косметические, косметическая продукция; средства по уходу за зубами и полостью рта; товары бытовой химии[2424410] - [2424899]
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все расходы на транспортировку, доставку, сборку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Главное бюро МСЭ по г. Москве. Адрес: г. Москва, Никитинская, дом 15а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту или акта сдачи приемки-исполнения обязательств по этапу Государственного контракта по установленным Государственным заказчиком формам и при условии поступления средств федерального бюджета на счет Государственного заказчика.

Документация


  • Извещение.doc
  • ПРОЕКТ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6363113
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сумка полевая
    Выполнение работ по капитальному ремонту палатной сигнализации 2 этажа зоны А и Б главного корпуса ФГБУ «ОБП».
    Запрос котировок на право заключения Договора на поставку постельного белья для нужд ГБУЗ ГБ № 17 ДЗМ
    Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
    Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению международной телефонной связи
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для нужд прокуратуры г. Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.