Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-06-2013

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "РД № 4 ДЗМ" (#9106002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 946 379 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002713000253
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "РД № 4 ДЗМ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Лазарев Александр Георгиевич,Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.07.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.07.2013 в 11:15

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 38927.58 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 194637.92 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424732 Мыло жидкое туалетное
2429422 Реагенты сложные диагностические
2429682 Индикаторы
3311110 Инструменты колющие
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311124 Ножницы медицинские
3311153 Катетеры
3311154 Трубки, канюли
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
3311267 Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 1946379.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Реагенты сложные диагностические - 5 Штука в соответствии с техническим заданием; Катетеры - 8060 Штука в соответствии с техническим заданием; Иглы трубчатые (инъекционные) - 16 Штука в соответствии с техническим заданием; Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки - 50 Штука в соответствии с техническим заданием; Иглы трубчатые (инъекционные) - 12 Штука в соответствии с техническим заданием; Инструменты колющие - 30010 Штука в соответствии с техническим заданием; Ножницы медицинские - 1 Штука в соответствии с техническим заданием; Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности - 1 Штука в соответствии с техническим заданием; Приборы эндоскопические и увеличительные - 4 Штука в соответствии с техническим заданием; Трубки, канюли - 2 Штука в соответствии с техническим заданием; Индикаторы - 2 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Трубки, канюли - 50 Штука в соответствии с техническим заданием; Мыло жидкое туалетное - 60 Штука Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; Оборудование лабораторное и аптечное - 7 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Трубки, канюли - 185 Штука в соответствии с техническим заданием; Трубки, канюли - 2340 Штука в соответствии с техническим заданием; Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации - 2 Штука в соответствии с техническим заданием
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3; г. Москва,ул. Новаторов,3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 31.12.2013 г.; в соответствии с техническим заданием; Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 дней. Срок исполнения обязательств Поставщиком по Контракту осуще

Документация


  • document.docx
  • ТЗ по расходке на 1 946 379,24.doc
  • document.docx
  • Справка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6449641
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Поставка тупферов для забора биологического материала
    Право заключения договора на оснащение системами тревожной сигнализации парковок ГБУ "Гормост" среди (СМП)
    Выполнение работ по ремонту повысительных насосов системы пожаротушения с заменой оборудования, запорной аппаратуры и трубопроводов. в здании ФГБУ "Поликлиника №5" в 2013 году
    Поставка лекарственных средств (Прочие антибактериальные препараты)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.