Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-07-2013

Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2013 году. (#9154600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 394 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200305313000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, Тетеринский пер., д.2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109004, Москва, Тетеринский пер., д.2а, -
Контактное лицо Тушкина Лидия Николаевна
Телефон: 7-495-9155301
Факс: 7-495-9155301
Электронная почта: tender-cou@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКУ Дирекция ЦОУО ДО г.Москвы, Тетеринский пер-к, д.2А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 14:00
Место: Россия, г. Москва, Тетеринский пер., д. 2 А, каб. 219
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 394727.77 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 учреждений Поставка канцелярских товаров. Вся продукция должна иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь неповрежденную оригинальную упаковку; соответствовать техническим характеристикам, согласно приложению к техническому заданию. Транспортировка товара в Дирекцию ЦОУО ДО г.Москва осуществляется транспортом поставщика, все виды погрузо-разгрузочных работ, вывоз мусора и упаковочного материала, прочие затраты связанные с поставкой товара включены в цену поставляемого товара. В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15.45. В последний день приема заявок, заявки принимаются до 14:00. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, датой и исходящим номером. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В соответствии с государственным контрактом;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКУ Дирекция ЦОУО ДО г.Москвы, Тетеринский пер-к, д.2А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием. Доставка, погрузка и разгрузка товара в Дирекцию ЦОУО ДО г.Москвы осуществляется транспортом поставщика, все виды погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковочного материала; С момента заключения Договора 14 дней
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.doc
  • Техническое задание, протокол согласования НМЦК.pdf
  • Государственный контракт.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6487767
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение периодического медицинского осмотра (обследования) 425 (четырехсот двадцати пяти ) работников ФИПС, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
    Поставка крови и её компонентов
    Запрос котировок цен на закупку и установку пункта оказания первой помощи при ЧС на водном объекте зоны отдыха "Школьное озеро" в Зеленоградском АО г.Москвы.
    122 Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по теме: «Клинические испытания лекарственных средств по правилам Надлежащей клинической практики (GCP)»
    Валка сухих и аварийных деревьев на дворовых территориях района Филевский парк в 2013 г. среди СМП
    На право заключения договора на закупку кресел для персонала, для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.