Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-07-2013

Поставка канцелярских принадлежностей (#9154612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 496 817 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100046313000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Контактное лицо Сацук Евгения Валерьевна
Телефон: 7-495-6208127
Факс: 7-499-2485303
Электронная почта: buy@5-clinic.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки заказчика прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 496817 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы и расходы на страхование, а также все расходы исполнителя, связанные с выполнением принятых на себя обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям проекта договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.

Документация


  • ТЗ.pdf
  • Форма котировочной заявки.pdf
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf
  • ДОГОВОР поставка товара канцтовараdocx.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6487079
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению программного продукта "Формирование и исполнение федерального бюджета Главным распорядителем средств"
    Корректировка рабочего проекта автоматических модульных установок газового пожаротушения
    Поставка бытового, торгового и производственного оборудования
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по отбору и исследованию состава очищенных вод, собираемых с территории производственных баз ГБУ "Автомобильные дороги"
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту медицинской и общебольничной мебели для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ"
    Оказание виртуальных частных сетей на основе сети передачи данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.