Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100046313000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Контактное лицо Сацук Евгения Валерьевна
Телефон: 7-495-6208127
Факс: 7-499-2485303
Электронная почта: buy@5-clinic.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки заказчика прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 496817 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы и расходы на страхование, а также все расходы исполнителя,
связанные с выполнением принятых на себя обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям проекта договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.
Документация
ТЗ.pdf
Форма котировочной заявки.pdf
Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf
ДОГОВОР поставка товара канцтовараdocx.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6487079
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программного продукта "Формирование и исполнение федерального бюджета Главным распорядителем средств"Корректировка рабочего проекта автоматических модульных установок газового пожаротушенияПоставка бытового, торгового и производственного оборудованияЗапрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по отбору и исследованию состава очищенных вод, собираемых с территории производственных баз ГБУ "Автомобильные дороги"Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту медицинской и общебольничной мебели для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ"Оказание виртуальных частных сетей на основе сети передачи данных