Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

11-07-2013

Поставка бумаги для множительной техники, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных (#9236460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 348 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013013000129
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка бумаги для множительной техники, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей бумажных

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Контактное лицо Дрёмов Владимир Игоревич
Телефон: 7-495-6929804
Факс: 7-495-6929804
Электронная почта: tender.fs@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.19; 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1; 121901, г. Москва, ул. Зубовская д.2, согласно Графику поставки товара (Приложение № 3 к Гражданско-правовому договору)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, Москва, Георгиевский пер., д.1, стр.1, подъезд 1, каб.309, 311, пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, пт.: с 9-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109386 Бумага цветная в наборах
2109404 Папки для бумаг
2221631 Блокноты
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 348373.49 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Гражданско-правовому договору)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, доставки и разгрузки, а также таможенные пошлины (если товар поставляется из-за границы) и другие сопутствующие расходы, в т.ч. оплату услуг сторонних организаций
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.19; 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1; 121901, г. Москва, ул. Зубовская д.2, согласно Графику поставки товара (Приложение № 3 к Гражданско-правовому договору)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента подписания Гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа За счет субсидии на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств в течение 30 банковских дней после подписания Актов сдачи-приемки последней партии поставленного товара

Документация


  • Проект договора (канцелярия).docx
  • Котировочная заявка (поставка).docx
  • Маркетинг рынка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6558087
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на обследование технического состояния изделия 5701Т.02 ВС ТУ-154М на предмет дальнейшей эксплуатации
    Запрос котировок на выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации по программе Правительства Москвы «Социальная поддержка жителей города Москвы» в учреждениях подведомственных ГКУ ДЗ ЮАО по адресам: ГБУЗ «ДГП № 98 филиал №1 ДЗМ», адрес: г. Москва, Булатниковский проезд, д.16, ГБУЗ «ДГП №98 МРП ДЗМ», адрес: г. Москва, ул. Газопровод, д.3, корп.1, ГБУЗ «ГП № 2, филиал № 2 ДЗМ» адрес: г. Москва, ул. Ялтинская, д. 10, ГБУЗ «Городская Поликлиника № 2, филиал № 3 ДЗМ» адрес: г. Москва, ул. Северное Чертаново корп. 805, ГБУЗ «Городская Поликлиника № 170 ДЗМ» филиал № 1, адрес: г. Москва, ул. Чертановская, дом 62, стр.1,ГБУЗ «Городская Поликлиника № 210 филиал № 1 ДЗМ», адрес: г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.12, корп.4.
    Поставка лакокрасочной продукции
    Поставка холодильных шкафов
    Закупка системы видеонаблюдения
    Закупка оборудования для нужд ИПИ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.