Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200068113000030
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии"
Наименование заказа: Приобретение одноразовой медицинской одежды и белья
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Покровка, 22а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Покровка, 22а, -
Контактное лицо Лела Робертовна Кавтеладзе
Телефон: 7-495-6246282
Факс: 7-495-6256158
Электронная почта: lelakav@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.07.2013 в 13:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 202987.4 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1217924.4 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 4059748 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 9000.00000 Штука Бахилы хирургические
высота 45 см; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 1000.00000 Штука Комплект акушерский стерильный; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 12000.00000 Штука
Бахилы хирургические высота 15см; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 10000.00000 Штука Маска на резинках; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения -
15000.00000 Штука Шапочка-берет; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 10000.00000 Штука Халат хирургический Barrier, раз-мер XL, стерильный или эквивалент; Бумага и изделия
санитарно - гигиенического назначения - 800.00000 Упаковок Пеленка впитывающая 60х60 см; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 2000.00000 Штука Фартук длина 140см; Бумага и
изделия санитарно - гигиенического назначения - 40000.00000 Штука Простыня 140смх70см; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 11000.00000 Штука Простыня хирургическая 200х150см
стерильная; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 100.00000 Штука Подушка одноразовая; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 6000.00000 Штука
Простыня-пеленка впитывающая 60х60см стерильная; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 15000.00000 Штука Простыня 140смх70см, стерильная; Бумага и изделия санитарно -
гигиенического назначения - 600.00000 Штука Нарукавники ламинированные; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 100.00000 Штука Одеяло одноразовое; Бумага и изделия санитарно -
гигиенического назначения - 100.00000 Штука Чехол на трехсекционный матрас; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 60.00000 Штука Покрытие на оперируемого больного
уро-гинекологическое 200/290х300см стерильное; Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения - 150.00000 Штука Покрытие на оперируемого больно-го для гинекологической лапаро-скопии
255х250см стерильное
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 101000, Москва, ул. Покровка 22-А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Продукции в течение 3 календарных дней по заявке заказчика с даты подписания Государственного
Контракта и в течение всего срока его действия. Государственный контракт действует с даты подписания и до 31.12.2013г. включительно.
Документация
АД12 с изменениями от 10.07.2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6560603
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 3Отбор организаций на хранение в 2013 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2013 году в отношении зерна урожая 2013 года (5 тур, лоты № 1 - 59), Лот № 2Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории района Чертаново Южное с установкой детских городков в 2013 г.Капитальный ремонт спортивной площадки на територии района Бибирево по адресу: ул. Плещеева, 14аОрганизационно-техническое сопровождение подготовки и проведения смены «Молодежные организации» Всероссийского молодежного форума "Селигер-2013"Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по объекту: «Интегрированная информационно-вычислительная система (ИИВС) Минэкономразвития России (3-я очередь), г. Москва: развитие инфраструктуры ИИВС, техническое перевооружение и модернизация оборудования аппаратно-программных комплексов и систем ИИВС»