Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-07-2013

Поставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск. (#9339160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 31 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100015713000482
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Контактное лицо Литвак Елена Васильевна
Телефон: 7-499-9223429
Факс: 7-499-9439350
Электронная почта: ELitvak@fa.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 241050, г.Брянск, ул. Дуки д.61
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 17:30
Место: Указана в извещении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 31636 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все налоги (в т.ч. НДС), сборы, отчисления и другие платежи, включая таможенные пошлины и сборы, а также доставка, разгрузка, перемещение товара на склад и вывоз упаковки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 241050, г.Брянск, ул. Дуки д.61
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке Заказчика Поставщик в течение трех дней должен осуществить доставку и разгрузку товара на склад, с расстановкой товара на места указанные кладовщиком. В случае невозможности подъезда транспорта к месту выгрузки товар переносится вручную силами Поставщика.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится: в течение 15 рабочих дней после поставки товара, а также получения от Поставщика счета, счет-фактуры, товарной накладной с печатью и подписью Заказчика, подтверждающей дату поставки и факт приемки Товара без замечаний.

Документация


  • Из-ие №0373100015713000 закупка канц.товаров Брянск..doc
  • Обоснование НМЦК на канцтовары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623759
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) для нужд Федеральной службы по аккредитации
    Поставка лекарственных средств (ОКДП 2423359), для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для нужд филиала Финансового университета в г. Брянск.
    Поставка лекарственных препаратов (Леветирацетам) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и оборудования диспетчерской связи для нужд ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России»
    Закупка теплоизоляционных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.