Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200013013000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управа Бабушкинского района города Москвы
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для обеспечения проведения выборной компании 08 сентября 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация управа Бабушкинского района города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, Летчика Бабушкина, 1/корп.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, Летчика Бабушкина, 1/корп.1, -
Контактное лицо Чураева Елена Александровна
Телефон: 8-499-1890152
Факс: 8-495-4713155
Электронная почта: etp-bab08@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 11:00
Место: г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1, каб 226, etp-bab08@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 455581.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 Штука Поставка канцелярских товаров для
обеспечения выборной компании 08 сентября 2013 года
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя налоги, транспортные, накладные расходы и другие обязательные платежи, действующие на территории РФ, в т.ч. НДС.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управа Бабушкинского района города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием и проектом Контракта; Не позднее 30.08.2013
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
Форма Котировоч Заявки для СМП.doc
ТЗ канцелярия.pdf
Пр. конт. канц..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674396
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной техники и расходных материалов к нейЗапрос котировок на право заключения контракта на поставку в 2013 году автомобильных шин для обеспечения эксплуатации автомобильной техники ГКУ "ПСЦ" Поставка медицинской мебели для ГБУ ПВТ №31 за счет внебюджетных средств 3-го квартала 2013г.Поставка стерилизатора На поставку офисной мебели для нужд Министерства регионального развития Российской ФедерацииЗапрос котировок на право заключения договора на оказание информационных услуг системы "Консультант Плюс" для нужд ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр "Ленком"