Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200174513000240
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку этикеток для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля
качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”) в 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Контактное лицо Азарова Е Ю
Телефон: 7-495-9747922
Факс: 7-495-9747922
Электронная почта: gbuz.tender@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 14:00
Место: 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 207713.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 863000 Штука согласно тех.
заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы включены в стоимость;
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно тех. заданию; согласно тех. заданию
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
Форма котировочной заявки товар.doc
этикетки-котировка.doc
этикетки-котировка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6710426
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка средств измеренияПоставка детского овощного пюре, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в соответствии с техническим заданиемПоставка научных книжных изданий зарубежных издательств 07 - 2013Поставка лекарственных средств Открытый аукцион в электронной форме на право заключение контракта на поставку и монтаж офисной мебелиОказание услуг по техническому обслуживанию жидкостного хроматографа «Surveyor»