Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-08-2013

Запрос котировок на поставку этикеток для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”) в 2013 г. (#9451248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 207 713 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200174513000240
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку этикеток для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”) в 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Контактное лицо Азарова Е Ю
Телефон: 7-495-9747922
Факс: 7-495-9747922
Электронная почта: gbuz.tender@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 14:00
Место: 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 207713.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 863000 Штука согласно тех. заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы включены в стоимость;
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127018,Москва ,Стрелецкая, д.3;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно тех. заданию; согласно тех. заданию
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки товар.doc
  • этикетки-котировка.doc
  • этикетки-котировка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6710426
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка средств измерения
    Поставка детского овощного пюре, для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в соответствии с техническим заданием
    Поставка научных книжных изданий зарубежных издательств 07 - 2013
    Поставка лекарственных средств
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключение контракта на поставку и монтаж офисной мебели
    Оказание услуг по техническому обслуживанию жидкостного хроматографа «Surveyor»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.