Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-02-2010

Тендер по закупке канцелярских принадлежностей (#950343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет и внебюджетные средства
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

5 марта 2010, в 16:00
Российская Федерация, 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 28, к. 104 (бумажный носитель)

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 28
Сроки поставки (проведения работ) до 09.04.2010
Порядок оплаты безналичный расчет, в течение 5 банковских дней по факту поставки и подписания Акта приемки

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства"
Адрес Российская Федерация, 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 28
Телефон (495) 670-35-09
E-Mail trafimovich@rambler.ru
Контактное лицо Трафимович Алексей Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены: стоимость товара, его доставка, расходы на уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, сопутствующих работ (услуг)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 5 банковских дней по факту поставки и подписания Акта приемки
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня размещения протокола на официальном сайте
Организатор торгов Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника Федеральной налоговой службы"
Дата размещения информации заказчиком 27.02.2010 14:20

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Канцелярские принадлежности
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Канцелярские принадлежности 1.00 набор
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 109029, г. Москва, ул. Нижегородская, дом 28
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 09.04.2010
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.