Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

06-09-2013

поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для филиала Финансового университета в г. Шадринск. (#9767514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 51 395 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100015713000642
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для филиала Финансового университета в г. Шадринск.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Контактное лицо Литвак Елена Васильевна
Телефон: 7-499-9223429
Факс: 7-499-9439350
Электронная почта: ELitvak@fa.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Курганская область, г. Шадринск, ул. 4-ого Уральского полка, д. 30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2013 в 14:30
Место: Указана в извещении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 51395 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены все налоги (в т.ч. НДС), сборы, отчисления и другие платежи, включая таможенные пошлины и сборы, а также доставка, разгрузка, перемещение товара на склад и вывоз упаковки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Курганская область, г. Шадринск, ул. 4-ого Уральского полка, д. 30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке Покупателя переданной представителем Покупателя менеджеру Продавца по телефону или в письменной форме по факсу и в соответствии со Спецификацией Продавец должен осуществлять доставку и разгрузку товара в течение 14 календарных дней со дня получения заявки по всем указанным адресам в полном объеме, указанном в заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится: в течение 10 банковских дней после поставки товара, а также получения от Поставщика счета, счет-фактуры, товарной накладной с печатью и подписью Заказчика, подтверждающей дату поставки и факт приемки Товара без замечаний.

Документация


  • Обоснование цены канцел.тов..docx
  • Из-ие №0373100015713000 закупка канцтоваров Шадринск.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6967737
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту металлообрабатывающего оборудования, расположенного в административном здании по адресу: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д.26.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи для нужд ГБУЗ "ДЦ КЖЗ ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку расходных стоматологических материалов (сплавы)
    Молоко
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи
    Поставка музыкальных инструментов для ГКУЗ ДС № 70 ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.