Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2021

Изготовление и поставка бланочной продукции по Плану издания статистического инструментария на 2021 год (часть 3) в территориальные органы и центральный аппарат Федеральной службы государственной статистики (#58396619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 704 262 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба государственной статистики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011921000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции по Плану издания статистического инструментария на 2021 год (часть 3) в территориальные органы и центральный аппарат Федеральной службы государственной статистики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Симковская Галина Георгиевна
Телефон: 7-495-6074141-99472
Электронная почта: ca_SimkovskayaGG@gks.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:25:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты указаны в статьях 18, 19 Информационной карты документации об электронном аукционе. Формирование и подписание Акта сдачи-приемки бланочной продукции возможно в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 704 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000119
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара указаны в графе 5 Таблицы 1 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации). Срок окончания поставки бланочной продукции в полном объеме - до 14 января 2022 г. Срок окончания исполнения Контракта –1 марта 2022 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000019500 л/с БИК 024501901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000119001
Номер позиции 202101731000119001000196

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 740 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000019500 л/с БИК 024501901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 6498706 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 704 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 3 704 262 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 69ЭА.doc (Аукционная документация 69ЭА 745.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 22.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
    Оказание услуг по обмену и чистке ковровых покрытий, предоставляемых во временное пользование (услуги по чистке и уборке прочие)
    Оказание услуг по охране зданий и осуществлению контрольно-пропускного режима в зданиях Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения «Экспертная система криминалистических исследований видеозаписей (ЭСКИЗ-В)» для нужд Экспертно-криминалистического центра ГУ МВД России по г. Москве
    Услуга по предоставлению кабельного цифрового телевидения
    Оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации зданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.