Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

13-04-2021

Поставка перчаток медицинских для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д.Середавина» (#52862951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка перчаток медицинских для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д.Середавина»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка перчаток медицинских для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д.Середавина»
Номер закупки: 0142200001321006558
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100291980000244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351214
Ответственное должностное лицо: Зубрилина Наталия Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2021 16:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.04.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.04.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.04.2021 08:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 525 010.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные да 4500.00 22.19.60.111-00000004 5 ПАР 22500
2 Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные да 55.00 22.19.60.113-00000002 1000 ПАР 55000
3 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные да 220.00 22.19.60.113-00000003 500 ПАР 110000
4 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные да 145.00 22.19.60.113-00000001 400 ПАР 58000
5 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные да 30.00 22.19.60.119-00000008 23250 ПАР 697500
6 Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные да 577.00 22.19.60.111-00000004 250 ПАР 144250
7 Перчатки хирургические из полихлорпрена, неопудренные да 156.00 22.19.60.111-00000001 5000 ПАР 780000
8 Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные да 270.2 22.19.60.111-00000004 2300 ПАР 621460
9 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные да 60.00 22.19.60.113-00000001 7000 ПАР 420000
10 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные да 101.00 22.19.60.113-00000001 3200 ПАР 323200
11 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные да 35.00 22.19.60.113-00000001 237050 ПАР 8296750
12 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные да 29.00 22.19.60.119-00000002 448150 ПАР 12996350
Всего: 24525010

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка белья
Реестровый номер плана-графика: 202103422000065001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000065001000001
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100291980000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
24525010.00 24525010.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 24525010.00 24525010.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 24525010.00 24525010.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , г. Самара, ул. Ташкентская, д.159
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания Контракта по 31.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 245250.1 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 2452501 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.04.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ТЗ медрасходка КТРУ.docx 05.04.2021 16:55 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (товар).docx 05.04.2021 16:55 GMT+3 Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 05.04.2021 16:55 GMT+3 НМЦК общая.xls 05.04.2021 16:55 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 05.04.2021 16:55 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви
Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для служебного автотранспорта через АЗС
Поставка расходных материалов и медицинских изделий для ОРИТ Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова».
Поставка лекарственных препаратов (Лактулоза)
Поставка расходных материалов для стерилизации
Поставка набора ларингоскопического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.