Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

27-04-2021

Запрос цены. выполнение работ по ремонту (реставрации) стола для заседаний (#53175821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Московская областная таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100014921000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100014921000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по ремонту (реставрации) стола для заседаний

Ценовую информацию необходимо формировать и направлять в соответствии с приложением № 1 к запросу цен
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на электронную почту KovalevLE@ca.customs.ru, копия - mot-odo@ca.customs.ru, ProninaEV@ca.customs.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ковалев Леонид Евгеньевич

Адрес электронной почты

KovalevLE@ca.customs.ru

Номер контактного телефона

7-499-7208687

Факс

7-499-7208629
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.05.2021 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2021 - 07.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. приложение № 2 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по ремонту (реставрации) стола для заседаний 95.24.10.119 Тысяча условных единиц 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с описанием объекта закупки и проектом государственного контракта

Порядок оплаты

однократно за фактически выполненный объем работ

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта, который будет заключен по итогам проведения электронного аукциона

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем предоставления гарантий качества - 10% от НМЦК, гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 2 к запросу цен)
Приложения:

OTO_405_054.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по мойке служебного транспорта ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве»
Запрос цены. Электрогенераторы переносные бензиновые
Запрос цены. Поставка расходных материалов для выполнения НИОКР
Запрос цены. Поставка расходных материалов для выполнения НИОКР
Запрос цены. Приобретение самоспасателей и ручных электрических фонарей для объектов ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (г. Самара)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для выполнения НИОКР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.