Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2012

Заключение государственного контракта на поставку компьютеров в сборе, печатающий техники и комплектующих к ним, для нужд Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (#7450356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 000 рублей
Закупочная организация: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100005312000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Наименование заказа: Заключение государственного контракта на поставку компьютеров в сборе, печатающий техники и комплектующих к ним, для нужд Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.39 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.39 А, -
Контактное лицо Лесовая Юлия Алексеевна
Телефон: 7-499-6111143
Факс: 7-499-6110004
Электронная почта: priroda-24@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.39 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: см. сопроводительную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.39 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 497000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленную документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предполагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до месторасположения Заказчика, страхования, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. либо в котировочной заявке в обязательном порядке делается указание на не включенные в цену расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.39 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 рабочего дня со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней

Документация


  • КОТИРОВКИ КОМП и ОРГТЕХНИХА.doc
  • Обоснование цен ПК.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052077
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медикаменты [МНН – Трамадол] в количестве 10000 единиц (поставляются в упаковках).
    Медикаменты [МНН – Хлоропирамин] в общем количестве 8750 единиц (поставляются в упаковках).
    Медикаменты [МНН – Алгелдрат + Магния гидроксид] в количестве 2000 единиц (поставляются в упаковках).
    Закупка канцелярских товаров для факультета искусств МГУ имени М.В.Ломоносова (45 наименований) (зк-2238)
    Закупка канцелярских товаров для нужд управления общежитиями МГУ имени М. В. Ломоносова (2 наименования) (зк-2237)
    Разработка информационного наполнения для компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (программное наполнение для информационных киосков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.