Тендеры и конкурсные торги / Москва /

30-11-2017

0907-2017-00793. Поставка фармацевтического холодильника, выполнение работ по пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию и инструктажу работников Грузополучателя (#30969776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 633 200 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/215037
    Номер извещения 31705804482
    Наименование заказа 0907-2017-00793. Поставка фармацевтического холодильника, выполнение работ по пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию и инструктажу работников Грузополучателя
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 43615
    Позиция плана 215
    Изменить сведения позиции плана Нет
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения Российской Федерации
    ИНН 7722292838
    КПП 772201001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45290594000; Почтовый индекс: 115088; Субъект РФ: Москва; Улица: 1-я Дубровская ; Дом: 15;
    Почтовый адрес организации 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10
    e-mail адрес контактного лица zakupki@microgen.ru
    Телефон контактного лица 7-495-7907773-1014
    Факс контактного лица 7838804
    Контактное лицо Лебедев Александр Александрович

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 29.11.2017
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 29.11.2017 12:44 (+03:00)Местное: 29.11.2017 12:44 (+03:00)
    Форма заявки в электронной форме
    Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2017 10:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    личный кабинет на сайте площадке
    Дата и время рассмотрения заявок 06.12.2017 11:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 0907-2017-00793. Поставка фармацевтического холодильника, выполнение работ по пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию и инструктажу работников Грузополучателя

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения Российской Федерации Утвержден 633 200 Нет Нет
    Начальная цена договора 633 200
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Оборудование включает стоимость тары, упаковки, маркировки, оформления сопроводительной документации на Оборудование, доставки Оборудования до места поставки, страхование Оборудования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Филиал ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Уфа «Иммунопрепарат», расположенный по адресу: 450014, г. Уфа, ул. Новороссийская, д. 105.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 28.25.13.110 Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования 28.25.13 Производство промышленного холодильного и морозильного оборудования Нет 796 Штука 1

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    ДоЗ.pdf ДоЗ 29.11.2017 10:38:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    ПРОЕКТ Договора.docx ПРОЕКТ Договора 29.11.2017 10:38:02 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора).docx 025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 29.11.2017 10:38:03 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Техническое задание.doc Техническое задание 29.11.2017 10:38:05 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 29.11.2017 12:44:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок личный кабинет на сайте площадке Да
    Обеспечение заявки не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10
    06.12.2017
    Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
    Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
    17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1718-2017-00116 Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию вертикальной ваккумной печи для отжига, а также инструктаж персонала работе на оборудовании
    Открытый запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ449/17-РФ на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению информационно-правового обеспечения «Система ГАРАНТ» для нужд Ростовского РФ АО «Россельхозбанк»
    Оказание услуг по ремонту картриджей для нужд Приморского РФ АО "Россельхозбанк"
    1600-2017-1327 Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации питания и сервисному обслуживанию.
    0907-2017-00988. Оказание услуг по организации парковочных мест на прилегающей территории к зданию, расположенному по адресу: г. Москва, 2-й Волконский пер, д. 10.
    Поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел для нужд АО «НИТС»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.