Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва /

17-10-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов для обеспечения работоспособности офтальмологического оборудования для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2024 году (Совместная закупка) (#73558342)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348200027023000652 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200027023000652

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для обеспечения работоспособности офтальмологического оборудования для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2024 году (Совместная закупка)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki@monikiweb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шутова Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

o.shutova@monikiweb.ru

Номер контактного телефона

7-909-6869168
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1, таблица 1 к настоящему запросу (таблица 1 прилагается отдельным файлом))



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется по предварительной заявке заказчика, в течении 5 рабочих дней с даты направления заявки

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара, подписания Поставщиком товарной накладной и принятия экспертной комиссией Заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

20 %

Запрос КП.zip

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1533316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Датчик кислородный)
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
Поставка детского питания (Смесь для маловесных и недоношенных детей)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для электрохирургии для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2024 году (Совместная закупка)
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и искусственных дорожных сооружений на них, расположенных в муниципальном образовании «Дновский район»
Запрос цены. оказание услуг по поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования воздуха в зданиях ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.